Разглядываем свечи Torch Iridium + U с Али. Подделка или третий сорт не брак?

- Цена: 1674р
- Перейти в магазин
Успешный опыт со свечами Torch Iridium+U у меня уже был. Еще до всяких пандемий итп я покупал их за смешные 250р для мотора мерседеса — аж целых 12 штук (такой вот он V6 — по две свечи на цилиндр). Тогда я заказывал их просто в Экзисте, и они пришли в упаковке для рынка РФ. Стоят и работают без проблем по сей день. Но нынче все подорожало… а еще говорят всюду подделки все заполонили. Поддельные масляные фильтры для KIA я в Экзисте уже получал. На ОЗОН купил 2 флакона шампуня Head&Shoulders в которых налито просто жидкое мыло… И ходят слухи что даже китайские свечи Torch и те поддельные нынче встречаются, а стоить они стали почти как ngk или denso какие учитывая что это нынче оригинал для многих марок китайских авто. Так что решил попробовать скроить и купить китайские свечи в китае во вроде как официальном магазине. Выигрыш приличный получается по цене — 1700р там против 2800р тут. Свечи тут в итоге я покупал на ОЗОНЕ в магазине PARTKOM, и они пришли в коробочках для продажи в РФ. Ну вот и посмотрим что мы получаем…
Групповое фото свечей, тут я еще подписал измеренное сопротивление резистора.

Уже на этом фото видно, что форма изгиба бокового электрода отличается.
Ну а дальше разглядываем более пристально.

И еще крупней
№ | Свеча c ALI | Свеча с ОЗОН |
1 | ![]() Вроде и есть U проточка | ![]() Но тут она выглядит прилично |
2 | ![]() напайка вроде есть, но как-то криво-косо и по другому впаяно | ![]() и так ровно на всех 4х свечах |
3 | ![]() | ![]() |
4 | ![]() приварка вроде крепкая, но как-то передержали | ![]() |
5 | ![]() печать вроде похожа, но форма буквы R смущает чуть | ![]() |
6 | ![]() | ![]() |
Свечи покупались для двигателя KIA Soul SK3 (1.6 G4FG), и вот по совокупности всех этих недочетов что-то нет желания ставить эти свечи в мотор. Не хочется получить отгоревшую напайку в цилиндре или прорыв газов через изолятор… жалко мотор и катализатор машинки — ремонт нынче дорогой. К покупке не рекомендую. Может эти свечи и будут нормально работать, но это явно не заводские свечи…
Обзор дебютный :) Все куплено за свои кровные. Причем куплен еще один комплект K6RIU для другой машины — там качество чуть лучше, но тоже не завод…
Самые обсуждаемые обзоры
+58 |
2932
94
|
+183 |
11912
152
|
+32 |
3658
131
|
+48 |
2758
72
|
+105 |
3842
97
|
У меня товарищ брал свечи Denso FK20HR11, на toyota sienna.
Брал два раза, первый раз все совсем хорошо, а вот второй раз, похоже, что то от свечки отвалилось.
Теперь думает: то ли капиталить мотор, то ли контрактный брать.
Но денег сейчас нет, но он держится…
Очень были похожи свечи на оригинал, брались на тао по 62 юаня/штука, и не факт, что не оригинал.
Никто не застрахован ни от чего…
свечейвсего.Удачные Denso покупал в оффлайне 6 лет назад по 850р. за свечу.
На тот момент оказался настоящий, что будет в следующий хз… Вы правы лотерея.
Другие признаки («тальк», напайка, цвет надписей, накатка резьбы и т. д.) вроде говорили о том, что это оригинал.
Я на такую хрень со свечами недавно нарвался. Брал у хорошего продавца, а приехало неведомое нечто.
Свечи сейчас нигде не купишь с гарантией оригинальности, только искать знакомого продавца, который шарит в этом. Еще хуже с подшипниками, там 99,9% паль или китайский мусор, по ним уже даже знакомые продавцы умывают руки.
Есть отличное разъяснение Равенол Руссланд по этому поводу, в ответ на то, что их мала стали приходить без картонных коробок. Теперь они торгуют по двум схемам, предложенным Озоном, часть товара рассылают и упаковывают сами (его невозможно подменить), а часть передают на склады Озона, откуда Озон уже сам распоряжается по рассылке.
Чего только не начитаешься :)
Наверняка ведь получали товары в фабричной упаковке, на которой лишь наклейка с номером заказа? Никаких опознавательных знаков продавца там нет. Никакими способами покупатель не может проверить поставщика.
Если смешать Васин товар с артикулом производителя 12345 и Петин товар с артикулом 12345 (они же одинаковы) мы рано или поздно получим чипсы и дилдо в одной коробке. А следом туда же полетит детская игрушка и корм для собак.
И какая разница? Есть несколько моделей работы с маркетплейсами, один из них — торговля со склада. За это продавец платит деньги, но товар тоже поставляет он. Естественно это выгодно при больших объёмах и никто не будет индивидуально упаковывать товар. То есть приходит фура, сгружается на склад и всё.
FBO — поставщик сначала завозит партию товара на склад Озона (или других маркетплейсов) и после заказа кадая единица товара отгружается (и упаковывается) со склада Озона на ПВЗ,
FBS — поставщик каждую единицу после заказа везёт на склад Озона и именно эта единица в упаковке поставщика попадет в ПВЗ.
Но и в том, и в другом случае каждая единица товара маркируется индивидуальным штрих-кодом (или QR-кодом) поставщика, т.е. один и тот же товар от разных поставщиков будет иметь разный штрих-код и система просто не позволит отгрузить чужой товар. Использовать заводской штрих-код нельзя — при обнаружении дублирующегося ШК система не позволит создать карточку товара.
Что я могу проверить, чтобы убедиться, что такой товар в их системе хранится отдельно и отгружен конкретным продавцом?
они типа проверяют всё пришедшее
а раньше на пофиг брал на Юлсан (тотже экзист или автодок)
а сейчас чтото стрёмно резко стало :))))
Понятно что гарантий никто не даст.
Пришла с браком, не со следами пользования (для б/у это логично), а с браком. Написал продавцу и сразу оставил отзыв 1 звезду с описанием косяка.
Продавец предложил вернуть часть денег и изменить отзыв, т.к. типа для него это удар по репутации.
В итоге я с ним сторговался и он вернул 30% от стоимости книги и в отзыве я изменил 1 звезду на 5, но оставил начальное описание и добавил, что продавец сделал хорошую скидку и теперь я готов мириться с косяком книги.
алишка недавно отказала в частичной компенсации за явный брак, были предоставлены фото и видео.
а озон без разговоров просто сразу вернул деньги за подделку, не требуя возврата.
отзывы и там и там сомнительные.
но если сумма уже ощутимая, то продавец начинает упираться и поддержка тоже более придирчива.
но вообще, я бы пожалуй тоже отказался и купил у известного продавца запчастей.
а отличия по внешнему виду незначительные.
Но у меня не сложно свечи выкрутить
На них тоже до 10 кОм бывает. В среднем 3-5
Раньше покупал свечи NGK в сервисе, где я работал и никогда не было никаких проблем, сервис сотрудничал с официальными представителями и подделок не было никогда. Да и сколько я лично поменял свечей — не счесть, только один раз попался брак — одна свеча NGK сразу из коробки не работала — не было искры.
Тогда было только одно правило: не покупать свечи Denso, нигде и никогда т.к. купить подделку вероятность была близкая к 100%. Видел много таких свечей с выгоревшими электродами за небольшой пробег.
А сейчас что ни купи — или подделка или оригинальный китайский хлам.
В магазине при сервисе, где я работал, были оригинальные свечи NGK и оригинальные масла. Да, дороже чем у всех, но тем не менее обходились без контрафакта.
Сейчас это не работает, т.к. купить лютый контрафакт можно в почти оригинальной коробке (найти отличия можно лишь имея в руках оригинальную коробку и оригинальную деталь и сравнивая воочию) и по цене оригинала.
На форуме chiptuner.ru и сейчас обсуждают постоянно свечи, которые есть на рынке сейчас и, к сожалению, выводы у людей неутешительные — если купишь оригинал, то всё будет хорошо, но купить его сейчас очень сложно. Вот и пробуют диагносты разные сорты китайского дeрьма и потом отписываются, что дeрьмо оказалось настоящим дeрьмом. Диагносты имеют возможность проверить качество свечей и через них проходит их большое количество, в отличие от пользователей драйва.
или вот BREMI — хорошая же вроде фирма? массово пробой бегунков внутри. до трамблёра есть искра, на свечи — фигушки. да, корчи. но казалось бы что может быть проще?!
Последние три года люди массово ставят запчасти знаменитой китайской фирмы Lynx. Раньше это был известный сорт дeрьма и практически никто и никогда не покупал запчасти этого производитеоя. Но всё радикально изменилось после начала СВО. Теперь это крепкий середнячок, ибо китайцы начали делать детали, которые даже на муляжи не похожи, не говоря уж о их работоспособности и долговечности.
Товарищ неоднократно менял полностью подвеску на запчасти этого производителя.
Причем товарищ говорит, что эти запчасти ходят, не так как известные качественные аналоги оригиналов, но тем не менее они не полное дерьмо. Это относительно ходовки.
Электронные компоненты (датчики и ИМ) этой конторы полагаю, что полное дeрьмо.
А еще есть люди, которые покупали ремни ГРМ фирмы Lynx, вот где «риск — благородное дело»
Генераторы ужас ужасный) — щетки стираются. Приделал от Скании 6-й серии — бегают 150 т.км — стерлись кольца))) и так все по кругу.
После 5+ раз плюнул и поменял переднюю проводку освещения на DAYUN V9, потому что присмотревшись к проводам был в шоке (прошу простить за грязные руки), провода ломаются сами собой, поры в изоляции, Фото — качесво проводов с завода. Машина прошла 50-70 т.км
По молодости, признаюсь, в свою первую иномарку покупал иридивые свечки, один единственный раз. Движок Селики разницы не почувствовал))
Имхо, свечи из обзора подделка. Я бы не ставил, можно попасть на капиталку если электрод отвалится в камеру сгорания.
Когда это V6 или V8, то это целый день работы, да ещё и расходы (например у меня при съеме впускного коллектора нужно ставить новую прокладку коллектора). Плюс нужно снимать всякие патрубки-короба-воздуховоды с риском где-то что-то сломается или треснет. Причем всё это нужно делать даже чтобы проверить состояние, «посмотреть». Конечно тут и стали производители переходить на платину и иридий, чтобы «лишний раз в потроха не лазить», чтобы это было более редко.
Рядовой автовладелец даже не поймет что произошло. Это касается китайских авто и китайских свечей.
Попытка сэкономить и купить дешевле может выйти очень дорого: отколется часть свечи, попадет в цилиндр и задерёт его, или не выкрутится свеча при очередной замене — всё это видел воочию. Я не понимаю таких «экономщиков», но их на самом деле до фига — такие периодически встречаются, а потом за голову хватаются — «наэкономили» они, причем они и дальше будут «экономить» аналогично.
Обычные свечи нормального производителя проработают 30 тыс.км. без проблем.
А если приходится свечи чистить щеткой, то в этом случае нужно мотор ремонтировать и никакие свечи ни за какие деньги в этой ситуации не помогут. Зачастую визуально свечу то и проверить невозможно: выглядит она нормально, но искра пробивает не в нужном месте — такое можно только увидеть в тестовой камере под давлением.
Замеряли, кстати?
На 5 тыс их хватило. Начал дергаться не совсем прогретый движок и расход вырос. Даже изначально на них был высоковат расход. Я уж думал датчик кислорода у меня устал и пора на замену. Как только поставил новые свечки, все сразу же вернулось в норму.
я бы сказал что даже поаккуратнее сделан ц.электрод, чем в обзоре, но тут конечно нужна макросъемка чтобы сравнить.
ценник 1900 на январь.
и да, в машине с завода(выпуск 08/24) тоже торч стояли, но обычные.
www.drive2.ru/l/695658808944366640/
Просто по разному настроены, сами линии могут быть от разных произгадителей, тоже будет по другому.
Поэтому я бы на такие мелкие отличия не обращал внимания.
надо как то залезть, посмотреть на свечи, пару тысяч уже на них прошел, если не забуду сделаю макро.