Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания FORD FOCUS 2. Инструкция по восстановлению

  1. Цена: 969 рубля
  2. Перейти в магазин
Доброе время суток уважаемые Мусковчане.

Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на FORD FOCUS 2 и инструкция по их замене.

Месяц назад ко мне обратился клиент с проблемой.Он изготовил в другой мастерской новый (дополнительный ключ) на свой автомобиль, и всё было замечательно. Но на третий день эксплуатации нового ключа он перестал поворачиваться в замке зажигания. Но это ещё пол беды- старый ключ тоже отказался работать.
Детально изучив оба ключа (старый и новый ) пришёл к определённым выводам.Мастер нарезал новый ключ в небольшой "-" минус, а учитывая то что старый ключ и так был достаточно изношен этого было достаточно чтобы замок «заклинил».
Извлечь личинку замка зажигания можно только когда ключ повёрнут в из нулевого в первое положение. После пары десятков попыток это наконец то удалось сделать и извлечь личинку.
Приступаем к разбору самой «личинки».
Снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем пластинчатую пружину.
После этих операций утапливаем пластиковый штифт и снимаем «колпак».
В итоге сердечник с пинами легко вынимается.
На следующем фото видно насколько большой износ, что пины секретности при вставленном ключе вместо того чтобы быть «заподлицо», торчат из сердечника в разные стороны.
Извлекаем все пины не забыв выписать их номера и запомнив порядок их размещения.
Обязательно нужно промыть сам сердечник от накопившейся грязи и старой смазки. можно сделать это в керосине, но я пользуюсь другим средством.
Обычно его используют для очистки печатных плат от флюса и других загрязнений. С личинками автозамков он тоже прекрасно справляется.
Ремкомплект новых пин поставляется в пластиковом боксе с 10 отделениями в которых располагаются пакетики в каждом из которых 20 одинаковых пин. Всего десять различных видов пин с маркировками 1,2,3,4,5,11,12,13,14,15.
В одно отделение заботливые китайцы насыпали ещё новых пружин!).
Производим замену всех пин на новые. Вставляем в сердечник старый ключ и видим что новые пины хоть и улучшили «картину»в целом, но всё равно незначительно выступают из сердечника.
В принципе если бы я собрал бы замок в таком состоянии, то он бы работал- но незначительное время (год-два) и проблемы опять вернулись.
Поэтому с согласия клиента было принято решение «обновить» все ключи. Зная номера всех пин и место их расположения в замке можно легко изготовить новые ключи с тем рисунком, который
изначально должен быть на ключах с «завода».
Воспользуемся станком с ЧПУ и мобильным приложением для него.Для начала найдём в приложении маркировку заготовки на Форд — HU101.Далее выбираем нарезку ключа где задействованы все 10 пин замка зажигания.
Берём заготовку ключа с местом под чип.
Зажимаем её в тисках как показано в приложении.
Теперь вместо вопросительных знаков ставим номера пин по порядку их расположения в замке.
Приложение сразу же показывает рисунок будущей нарезки.Сравниваем её со старым ключом — одинаково.
Запускаем станок и ждём пару минут…

Так же нарезаем вторую сторону ключа. Проверяем на сердечнике с пинами.
Идеально…
Собираем замок не забыв предварительно его смазать. Так же нарезаем второе лезвие для выкидного ключа вместо загубленного в другой мастерской.
Восстановленный замок с двумя «новыми» ключами.
А также фото со старыми и новыми.

Для удобства поиска пин к замку вашего автомобиля написал небольшую шпаргалку:
SIP22 — FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO и IVECO
VA2 — Renault
HY16 — для Hyundai и Kia
HU100 ---для Buick Chevrolet Opel
HON66--- Honda
HU101---для Ford, Jaguar, Land Rover, Freelander, Volvo XC60 / S40 / V40
CY24---- для CHRYSLER
HU66---- Audi / Seat / VW
HYN11---- для HYUNDAI и KIA
NSN14----для Nissan Ford Subaru
VA2T------ для Peugeot, Citroen, Peugeot 307/408 / 307CC, Citroen C-Quatre
HY22--- для HYUNDAI и KIA
DWO4R----Chevrolet/Buick/Daewoo/Gm
FO21-----Ford
TOY43 — для старых Toyota
TOY48----для Lexus и Toyota
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
Планирую купить +16 Добавить в избранное
+100 +138
свернутьразвернуть
Комментарии (45)
RSS
+
avatar
+8
За автотематику несомненный плюс!
Еще очень хочется побольше информации (а лучше — обзор) на ЧПУ с управлением с телефона.
Не поделитесь, что за устройство?
+
avatar
+5
  • niked70
  • 03 марта 2025, 11:53
За автотематику несомненный плюс!
Cпасибо.
Не поделитесь, что за устройство?
Еще очень хочется побольше информации (а лучше — обзор) на ЧПУ с управлением с телефона.
Станок узкоспециализированный, возможно просто заметка или очерк о нём?
+
avatar
+4
давайте лучше обзор. интересно…
+
avatar
+4
И еще инструкцию, как собрать такой из подручных материалов)
+
avatar
+9
  • niked70
  • 03 марта 2025, 16:54
Хорошо. Постараюсь в этом месяце…
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, для этого замка какие пины нужны?
+
avatar
+1
  • niked70
  • 03 марта 2025, 11:47
Сложно сказать не видя формы самих пин. Но как вариант — должны подойти такие — https://aliexpress.ru/item/1005003239066322.html
+
avatar
+5
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 10:55
Очень познавательно, спасибо!

Вот эта штука отлично все отмывает и обезжиривает!;)
+
avatar
+2
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 13:22
Да, очистители карба отлично моют, но надо осторожно, многие пластики он портит, растворяет.
+
avatar
0
  • san_q
  • 03 марта 2025, 11:28
Две недели назад делали ключ на Форд транзит. Стерлось лезвие в выкидном ключе. Обошлось 1200 руб, точили по запасному не пользованному.
+
avatar
+1
Добавьте информацию о смазке личинок. Частенько перед зимой «моют» личинки вд-шкой.
+
avatar
+6
  • niked70
  • 03 марта 2025, 12:09
+
avatar
0
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 13:27
Личинки смазывать плохая идея, грязь набъется и будет клинить. Поэтому и делают пины из латуни, именно чтоб не смазывать.
+
avatar
+7
  • niked70
  • 03 марта 2025, 14:38
Все разбираемый мною замки имели следы заводской смазки. Грязь попасть в личинку замка не может по причине наличия защитной шторки.Грязь попадает внутрь в большинстве случаев вместе с ключом.Вероятность клина замка без смазки намного выше. Пины не только из латуни- бывают и стальные.
+
avatar
0
  • router
  • 03 марта 2025, 18:14
Разбирал несколько раз замки (разные, включая авто). В сильно б\у замках часто присутствовала очень мелкая сухая серая пыль. Это графит? или это пыль самого материала замка?
+
avatar
+1
  • qzsev
  • 03 марта 2025, 18:57
Скорее материал замка. Что-то типа ЦАМ, не очень стойкое (оно и не нужно очень).
+
avatar
0
  • yg-25
  • 03 марта 2025, 22:28
У ликви моли есть смазка для личинок замков, есть и для самого замка, пыль к ней пристает не так активно как к обычной смазке.
+
avatar
0
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 23:37
Заводская смазка есть конечно, но она там реально прям «паром» нанесена, скорее всего для хранения, консервант. Вот касаемо авто… На двери замок тоже имеет шторку, во время движения как не крути, а туда даже летом просто проникает пыль, не говоря уже о зиме, грязь на двери. А если замок смазан, то ключ тоже будет всегда жирный и набирать на себя пыль в том же кармане, понемного… Даже был опыт смазки личинок двери на даче, к концу лета замок стал заедать, смазка напитала пыли (как не крути, а тяга внутрь дома через дверь идет), тоже смазывал… Пришлось разбирать, промыл очистителем карба, больше проблем не было, пропшикиваю спецсредством для замков, по запаху там растворитель.
+
avatar
+1
Есть смазки, к которым грязь не липнет.
+
avatar
+1
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 14:11
У 3М есть офигенная смазка, сухая силиконовая, вот она отлично подходит и для личинок и для уплотнителей дверей.
+
avatar
0
  • 924800
  • 03 марта 2025, 16:42
Что значит сухая?
Thin Liquid — в datasheet.
+
avatar
0
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 16:50
там очень быстро испаряется растворитель и остается тонкая силиконовая «пленка», насколько я понимаю, там нет маслянистой основы.
+
avatar
0
Густая силиконовая нужна, все эти баллончики не то.
+
avatar
0
  • san_q
  • 03 марта 2025, 13:08
Может подскажите хорошего продавца, нужен корпус ключа Toyota Prius
На Али есть они, но кто что пишет, то в гнездо не влазит, то уплотнительных резинок нет, то болтиков нет, а от родного корпуса не подходят. А у меня корпус вообще без крышечки для батарейки- конструкцией не предусмотрено, не сменная батарея. Опа, есть крышечка.
+
avatar
+1
Покупал на Али для Крайслера, оказалось более-менее пристойно, из разбитого родного (уронил в шахту лифта на 17 этаже, механики его внизу достали, но по частям и корпус в одно целое уже не собирался, хорошо хоть платка с чипом выжила) и купленного на Али корпуса удалось вполне себе собрать нормальный целый ключ, всё вставлялось, вынималось и не люфтило. Посмотрите, может у этого продавца на Приус найдется.
+
avatar
0
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 14:14
На Авито посмотрите, есть б/у оригинальные ;)
+
avatar
0
Брал на али два ключа для тойоты (королла, 13 год). Один родной ключ утерян, задача: стереть привязанные к авто ключи, прописать один существующий и один новый, на новом нарезать «аварийное» лезвие. Первым прислали не тот: вместо FSK — ASK (модуляция). Естественно, привязать его к машине не получилось. Вернуть не удалось, али стал на сторону продавца, у которого не указана модуляция была на страничке товара. Пришлось заказать второй, предварительно задав кучу вопросов. Пока не запрограммировал его (машина с хозяином уехала в отпуск).
У обоих ключей качество исполнения очень приличное. Внешний вид соответствует оригиналу (но на родном ключе пластик имеет несколько иную структуру). Платы в китайских ключах визуально отличаются, но габариты и форма идентичны оригиналу. Взаимозаменяемость (корпусов и плат между собою) полная.
Форма ключа немного отличается от вашей, но, думаю, те, что продаются для вашего авто тоже должны быть нормального качества.
+
avatar
0
  • 39ru
  • 03 марта 2025, 18:19
Я понимаю конечно, чпу станок должен приносить прибыль и т.д и т.п… Но было бы гораздо проще при наличии большого выбора секреток просто их подобрать, что бы не выступали и весь гемор. Но мы не ищем лёгких путей!
Мерседес 1977г и Дайхатсу 1992г с ключами проблем нет. Было качество))
+
avatar
+1
  • niked70
  • 03 марта 2025, 18:54
Ну на словах это легко сказать. Если степень износа ключа такая что две смежных пины не подходят (одна провалена, другая наоборот ). пины имеют стандартные заводские размеры и подобрать в этом случае методом подбора невозможно. только стачивать выступающие части что приведёт к значительному уменьшению секретности замка.
+
avatar
+1
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 23:44
С замками для авто есть один нюанс — не очень удобно когда для каждого замка будет свой ключ, удобнее когда всё ж один на все замки на авто. У меня вот 4 замка в авто, не хочу 4 разных ключа на связке.
+
avatar
+1
  • yg-25
  • 03 марта 2025, 22:33
Возможны какие либо варианты при износе самого корпуса замка? Сами пины уже в порядке, но в корпусе из ЦАМа, или из чего их льют, остались борозды и ключ можно вытащить при включенном зажигании. Поменять корпус пытался, но состояние попадающихся еще хуже чем у меня, новые у нас не продаются
+
avatar
0
  • niked70
  • 04 марта 2025, 09:58
уточните о каком замке идёт речь?
+
avatar
0
  • yg-25
  • 04 марта 2025, 11:42
Замок зажигания, на рулевой колонке.
+
avatar
0
  • niked70
  • 05 марта 2025, 12:38
я имел ввиду марку и модель автомобиля и год выпуска.
+
avatar
0
  • yg-25
  • 05 марта 2025, 16:27
Вито 638 кузов, 2000 г.в.
+
avatar
0
  • niked70
  • 06 марта 2025, 10:54
Только покупать б.у замок и использовать как донора.
+
avatar
0
  • yg-25
  • 06 марта 2025, 15:13
Б/у куплен давно и даже установлен, но радовал своей исправной работой не так долго как хотелось.
+
avatar
+1
Чтобы не делать десятки попыток провернуть ключ, научитесь пользоваться Lishi. Такие работы выполняются на выезде без снятия замка зажигания.
+
avatar
0
  • niked70
  • 04 марта 2025, 10:01
Чтобы научится пользоваться Lishi, надо сначала приобрести их. А для каждого замка и профиля ключа получается накладно.
+
avatar
+1
Это недорого. ЧПУ же купили.
+
avatar
0
  • Lvenok
  • 05 марта 2025, 04:23
А что бы для первого Логана взять, личинку на двери перебрать?
+
avatar
0
Лучше бы кто подсказал где заказать нарезку ключа без отправки образца. Например по вину. Киа 2008 года.
+
avatar
0
  • niked70
  • 06 марта 2025, 10:56
я могу изготовить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.