Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания FORD FOCUS 2. Инструкция по восстановлению

- Цена: 969 рубля
- Перейти в магазин
Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на FORD FOCUS 2 и инструкция по их замене.
Месяц назад ко мне обратился клиент с проблемой.Он изготовил в другой мастерской новый (дополнительный ключ) на свой автомобиль, и всё было замечательно. Но на третий день эксплуатации нового ключа он перестал поворачиваться в замке зажигания. Но это ещё пол беды- старый ключ тоже отказался работать.
Детально изучив оба ключа (старый и новый ) пришёл к определённым выводам.Мастер нарезал новый ключ в небольшой "-" минус, а учитывая то что старый ключ и так был достаточно изношен этого было достаточно чтобы замок «заклинил».
Извлечь личинку замка зажигания можно только когда ключ повёрнут в из нулевого в первое положение. После пары десятков попыток это наконец то удалось сделать и извлечь личинку.
Приступаем к разбору самой «личинки».
Снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем пластинчатую пружину.

После этих операций утапливаем пластиковый штифт и снимаем «колпак».


В итоге сердечник с пинами легко вынимается.
На следующем фото видно насколько большой износ, что пины секретности при вставленном ключе вместо того чтобы быть «заподлицо», торчат из сердечника в разные стороны.
Извлекаем все пины не забыв выписать их номера и запомнив порядок их размещения.
Обязательно нужно промыть сам сердечник от накопившейся грязи и старой смазки. можно сделать это в керосине, но я пользуюсь другим средством.
Обычно его используют для очистки печатных плат от флюса и других загрязнений. С личинками автозамков он тоже прекрасно справляется.
Ремкомплект новых пин поставляется в пластиковом боксе с 10 отделениями в которых располагаются пакетики в каждом из которых 20 одинаковых пин. Всего десять различных видов пин с маркировками 1,2,3,4,5,11,12,13,14,15.

В одно отделение заботливые китайцы насыпали ещё новых пружин!).
Производим замену всех пин на новые. Вставляем в сердечник старый ключ и видим что новые пины хоть и улучшили «картину»в целом, но всё равно незначительно выступают из сердечника.
В принципе если бы я собрал бы замок в таком состоянии, то он бы работал- но незначительное время (год-два) и проблемы опять вернулись.
Поэтому с согласия клиента было принято решение «обновить» все ключи. Зная номера всех пин и место их расположения в замке можно легко изготовить новые ключи с тем рисунком, который
изначально должен быть на ключах с «завода».
Воспользуемся станком с ЧПУ и мобильным приложением для него.Для начала найдём в приложении маркировку заготовки на Форд — HU101.
Далее выбираем нарезку ключа где задействованы все 10 пин замка зажигания.
Берём заготовку ключа с местом под чип.
Зажимаем её в тисках как показано в приложении.

Теперь вместо вопросительных знаков ставим номера пин по порядку их расположения в замке.
Приложение сразу же показывает рисунок будущей нарезки.Сравниваем её со старым ключом — одинаково.
Запускаем станок и ждём пару минут…
Так же нарезаем вторую сторону ключа. Проверяем на сердечнике с пинами.
Идеально…
Собираем замок не забыв предварительно его смазать. Так же нарезаем второе лезвие для выкидного ключа вместо загубленного в другой мастерской.
Восстановленный замок с двумя «новыми» ключами.
А также фото со старыми и новыми.

Для удобства поиска пин к замку вашего автомобиля написал небольшую шпаргалку:
SIP22 — FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO и IVECO
VA2 — Renault
HY16 — для Hyundai и Kia
HU100 ---для Buick Chevrolet Opel
HON66--- Honda
HU101---для Ford, Jaguar, Land Rover, Freelander, Volvo XC60 / S40 / V40
CY24---- для CHRYSLER
HU66---- Audi / Seat / VW
HYN11---- для HYUNDAI и KIA
NSN14----для Nissan Ford Subaru
VA2T------ для Peugeot, Citroen, Peugeot 307/408 / 307CC, Citroen C-Quatre
HY22--- для HYUNDAI и KIA
DWO4R----Chevrolet/Buick/Daewoo/Gm
FO21-----Ford
TOY43 — для старых Toyota
TOY48----для Lexus и Toyota
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на FORD FOCUS 2 и инструкция по их замене.
Месяц назад ко мне обратился клиент с проблемой.Он изготовил в другой мастерской новый (дополнительный ключ) на свой автомобиль, и всё было замечательно. Но на третий день эксплуатации нового ключа он перестал поворачиваться в замке зажигания. Но это ещё пол беды- старый ключ тоже отказался работать.
Детально изучив оба ключа (старый и новый ) пришёл к определённым выводам.Мастер нарезал новый ключ в небольшой "-" минус, а учитывая то что старый ключ и так был достаточно изношен этого было достаточно чтобы замок «заклинил».
Извлечь личинку замка зажигания можно только когда ключ повёрнут в из нулевого в первое положение. После пары десятков попыток это наконец то удалось сделать и извлечь личинку.

















Поэтому с согласия клиента было принято решение «обновить» все ключи. Зная номера всех пин и место их расположения в замке можно легко изготовить новые ключи с тем рисунком, который
изначально должен быть на ключах с «завода».
Воспользуемся станком с ЧПУ и мобильным приложением для него.Для начала найдём в приложении маркировку заготовки на Форд — HU101.







Так же нарезаем вторую сторону ключа. Проверяем на сердечнике с пинами.


Восстановленный замок с двумя «новыми» ключами.


Для удобства поиска пин к замку вашего автомобиля написал небольшую шпаргалку:
SIP22 — FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO и IVECO
VA2 — Renault
HY16 — для Hyundai и Kia
HU100 ---для Buick Chevrolet Opel
HON66--- Honda
HU101---для Ford, Jaguar, Land Rover, Freelander, Volvo XC60 / S40 / V40
CY24---- для CHRYSLER
HU66---- Audi / Seat / VW
HYN11---- для HYUNDAI и KIA
NSN14----для Nissan Ford Subaru
VA2T------ для Peugeot, Citroen, Peugeot 307/408 / 307CC, Citroen C-Quatre
HY22--- для HYUNDAI и KIA
DWO4R----Chevrolet/Buick/Daewoo/Gm
FO21-----Ford
TOY43 — для старых Toyota
TOY48----для Lexus и Toyota
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
Самые обсуждаемые обзоры
+58 |
2932
94
|
+183 |
11912
152
|
+32 |
3658
131
|
+48 |
2758
72
|
+105 |
3842
97
|
Еще очень хочется побольше информации (а лучше — обзор) на ЧПУ с управлением с телефона.
Не поделитесь, что за устройство?
Вот эта штука отлично все отмывает и обезжиривает!;)
использую такую.-
Thin Liquid — в datasheet.
А у меня корпус вообще без крышечки для батарейки- конструкцией не предусмотрено, не сменная батарея. Опа, есть крышечка.У обоих ключей качество исполнения очень приличное. Внешний вид соответствует оригиналу (но на родном ключе пластик имеет несколько иную структуру). Платы в китайских ключах визуально отличаются, но габариты и форма идентичны оригиналу. Взаимозаменяемость (корпусов и плат между собою) полная.
Форма ключа немного отличается от вашей, но, думаю, те, что продаются для вашего авто тоже должны быть нормального качества.
Мерседес 1977г и Дайхатсу 1992г с ключами проблем нет. Было качество))