Боксмод Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC
- Цена: $36.52
- Перейти в магазин
Здравствуйте. Сегодняшний мой обзор будет снова посвящён электронным сигаретам. В этот раз речь пойдёт о продукции компании Shenzhen LYT Technology Co., Ltd, существующей с 1993 года, которой принадлежит товарный знак «Pilot Vape». Pilot Vape больше известна своими намоточными станциями, омметрами, жидкостями для заправки электронных сигарет. Но сегодня – я рассмотрю боксмод от этой компании: Pilot Vape V2 Smart Nano с термоконтролем и встроенным Li-Pol аккумулятором. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Заказ был сделан 22 августа и получен 14 сентября:

Сам боксмод поставляется в прозрачной коробке из пластика:


В комплект входит инструкция на китайском и английском языке:

Зарядный шнур:

И сам боксмод:



На переднем торце расположена кнопка файр с подсветкой, ± и OLED экран:

На верхнем торце расположен подпружиненный 510 коннектор:

Снизу – находится разъём micro USB для зарядки:

Взвесим боксмод:

Включаем боксмод пятикратным нажатием кнопки файр (выключение – аналогично):

Переключение между режимами осуществляется тройным нажатием кнопки файр.
Байпас:

Вариватт:

Термоконтроль на никеле:

Термоконтроль на титане:

Клавишами ± в режиме вариватт изменяется мощность, в режиме термоконтроля – температура. Изменения происходят по одному градусу.
Для изменения мощности в режиме термоконтроля – нужно на две секунды зажать кнопки файр и +. После чего, кнопками ± — устанавливается требуемая мощность.
Двухсекундное нажатие файр и — блокирует/разблокирует кнопки.
Для того, чтобы заблокировать сопротивление холодной спирали в режиме термоконтроля, нужно на две секунды одновременно зажать кнопки + и -.
При парении, если вы удерживаете кнопку файр более 10 секунд – происходит отсечка.
Приступим к разборке боксмода:

Откручиваем верхние и нижние крышечки:

И аккуратно вынимаем начинку из корпуса:

Передняя панель:

В боксмоде применён Li-Pol аккумулятор EVE 20600 CX ёмкостью 9,62 Wh:

Переведём 9,62 Wh в более привычные всем mAh.
9.62*1000/3.7=2600 mAh
Положим рядом с аккумулятором 20600 всем известный аккумулятор 18650:

18650 длиннее 20600 на полсантиметра, но меньше в диаметре на 2 мм. Первые две цифры в наименовании аккумулятора – это диаметр, последние цифры – длина.
Пин:

На плате боксмода применены мосфеты 6504:

Перевернём плату:

Сердцем платы является микроконтроллер ARM® Cortex®-M0 STM32F031C6T6:

Даташит на микроконтроллер можно посмотреть здесь.
Полный заряд боксмода происходит примерно за два с половиной часа:

Накручиваем на боксмод бак Wotofo Sapor RTA из моего прошлого обзора:

Сравнение Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC с iStick Pico:




Связка получилась лёгкая. Заряда аккумулятора мне хватает на два дня, на улице и работе. 6 миллилиров жижи. Это три бака Wotofo Sapor RTA при таких параметрах:

На односпиральнике он продержится ещё дольше.
Дома используется iStick TC100.
В итоге Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC оказался довольно неплохим стеллс девайсом. Термоконтроль работает корректно, связка удобно помещается в руке. Не требует отдельной покупки аккумулятора и зарядного устройства.
Магазин предоставил купон на Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC: PilotVape с этим купоном цена будет $31,99 купон сработает только 100 раз.
Спасибо за внимание. Всем вкусного пара!
Заказ был сделан 22 августа и получен 14 сентября:
Посылка

Сам боксмод поставляется в прозрачной коробке из пластика:


В комплект входит инструкция на китайском и английском языке:
Инструкция

Зарядный шнур:

И сам боксмод:



На переднем торце расположена кнопка файр с подсветкой, ± и OLED экран:

На верхнем торце расположен подпружиненный 510 коннектор:

Снизу – находится разъём micro USB для зарядки:

Взвесим боксмод:

Включаем боксмод пятикратным нажатием кнопки файр (выключение – аналогично):

Переключение между режимами осуществляется тройным нажатием кнопки файр.
Байпас:

Вариватт:

Термоконтроль на никеле:

Термоконтроль на титане:

Клавишами ± в режиме вариватт изменяется мощность, в режиме термоконтроля – температура. Изменения происходят по одному градусу.
Для изменения мощности в режиме термоконтроля – нужно на две секунды зажать кнопки файр и +. После чего, кнопками ± — устанавливается требуемая мощность.
Двухсекундное нажатие файр и — блокирует/разблокирует кнопки.
Для того, чтобы заблокировать сопротивление холодной спирали в режиме термоконтроля, нужно на две секунды одновременно зажать кнопки + и -.
При парении, если вы удерживаете кнопку файр более 10 секунд – происходит отсечка.
Приступим к разборке боксмода:

Откручиваем верхние и нижние крышечки:

И аккуратно вынимаем начинку из корпуса:

Передняя панель:

В боксмоде применён Li-Pol аккумулятор EVE 20600 CX ёмкостью 9,62 Wh:

Переведём 9,62 Wh в более привычные всем mAh.
9.62*1000/3.7=2600 mAh
Положим рядом с аккумулятором 20600 всем известный аккумулятор 18650:

18650 длиннее 20600 на полсантиметра, но меньше в диаметре на 2 мм. Первые две цифры в наименовании аккумулятора – это диаметр, последние цифры – длина.
Пин:

На плате боксмода применены мосфеты 6504:

Перевернём плату:

Сердцем платы является микроконтроллер ARM® Cortex®-M0 STM32F031C6T6:

Даташит на микроконтроллер можно посмотреть здесь.
Полный заряд боксмода происходит примерно за два с половиной часа:

Накручиваем на боксмод бак Wotofo Sapor RTA из моего прошлого обзора:

Сравнение Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC с iStick Pico:




Связка получилась лёгкая. Заряда аккумулятора мне хватает на два дня, на улице и работе. 6 миллилиров жижи. Это три бака Wotofo Sapor RTA при таких параметрах:

На односпиральнике он продержится ещё дольше.
Дома используется iStick TC100.
В итоге Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC оказался довольно неплохим стеллс девайсом. Термоконтроль работает корректно, связка удобно помещается в руке. Не требует отдельной покупки аккумулятора и зарядного устройства.
Магазин предоставил купон на Pilot Vape V2 Smart Nano 60W TC: PilotVape с этим купоном цена будет $31,99 купон сработает только 100 раз.
Спасибо за внимание. Всем вкусного пара!
+26 |
9092
9
|
Самые обсуждаемые обзоры
+61 |
2903
65
|
+33 |
1692
38
|
+49 |
1626
35
|
+35 |
1633
32
|
Вот только в варианте с Pico можно будет докупить батарею для более длительного использования без зарядки. Да и в будущем не будет никакого гемора с заменой «уставшей» батареи.
А ещё в Pico больше мощность и можно обновлять прошивку.
Лично для меня сменные аккумуляторы лучше, в любой момент можно заменить севший и не метаться в поисках розетки или таскать с собой повер банк.
Ну а дизайн — фломастеры…