Велосипедный маячок TOWILD TL08

- Цена: 2 269 ₽ (распродажная цена, я брал за 2 600)
- Перейти в магазин
Я тут немножко упоролся и заказал себе маячок с программируемой светодиодной матрицей.
Нет, не так.
Я ОКОНЧАТЕЛЬНО УПОРОЛСЯ и, когда первый не понравился, заказал два других. Так что будем знакомиться — Magene L308, Towild TL08 и CXWXC WT-28.
Честно говоря, я не собирался выкладывать этот обзор. Я уже предчувствую негодование в комментариях, дескать, нам опять впаривают какую-то бесполезную ерунду за много денег. Плюс ко всему обзоры двух из трёх есть, правда, на другом ресурсе. Но сначала те две мигалки, которые я наконец решил продать за ненадобностью, улетели на второй день. Затем племянник, увидев оставшуюся, сразу заявил, что хочет такую же. И я решил всё-таки поделиться впечатлениями.
Не знаю, кто с кого списывал, но функционал у всех трёх за небольшими исключениями как под копирку: статическая картинка (просто горит, мигает, мерцает), зацикленная анимация до 10 кадров и бегущая строка. Причём на строку накладывается то же ограничение в 10 кадров — особо не разгуляешься. Комбинировать режимы нельзя.
Режимы «из коробки» у всех трёх довольно скучные, но маячки можно сопрячь с телефоном и нарисовать что-то своё.
Вроде бы много всего, но сделать так, чтобы из-за края экрана боязливо выглядывал space invader, осматривался, мерцал пару минут, после чего как ошпаренный улепётывал за другой край, а вслед за ним выезжала надпись «следующая остановка: психиатрическая лечебница», не получится. Печаль.


Гнездо зарядки у Towild утоплено довольно глубоко, половина моих кабелей до него не достаёт.

Маячки не сказать чтобы очень крупные, в моей коллекции есть и побольше.


CXWXC можно повесить как на подседельный штырь, так и на рейлинги седла, в комплекте оба крепления. Ещё можно сам габарит зацепить клипсой за кармашек рюкзака, держится достаточно надёжно. Похоже, китайцы изобрели какой-то собственный стандарт крепления и теперь активно его форсят, так как на другом моём маячке Giyo абсолютно такое же крепление. Ничего плохого про него сказать не могу, просто и функционально. За полгода шпенёк не обломился, хотя были опасения.


При покупке Magene вы должны выбрать один из вариантов крепления: к подседельному штырю либо к рейлингам седла (я выбрал первый).




Towild поступили хитрее — их крепление универсальное и можно повесить и туда и сюда. Да, крепления Magene и Towild Garmin-совместимые.


Magene и Towild очень яркие. Towild даже немного греется в максимальном режиме. CX заметно тусклее их обоих (забегая вперёд, это даёт нехилую прибавку ко времени работы). Зато он самый большой — и физически, и по матрице (16x16px). Magene меньше и всего 10x10px. Towild 12x12px.
У Magene как-то странно настроена ШИМ, на видео выходит совсем не так как вживую, поэтому покажу CX.
Towild на их фоне это просто снос крыши.
Приложения разные, но функционал схож. Управление списком режимов, отключение автосна и динамического тормоза, библиотека готовых картинок и анимаций и создание своих. Да, могу сразу предупредить — попробовать приложение без устройства не получится, для работы нужно сначала сопрячь девайс с телефоном по BT.
Из всех трёх мне больше всего понравилось приложение Magene — OnelapFit. Большая открытая онлайн-библиотека (там теперь есть и пара моих творений);
Довольно удобный редактор, но нет импорта и нельзя редактировать чужие — только создать с нуля.

Самое большое разочарование приложения касается управления яркостью. Яркость анимации не регулируется в принципе, а она великовата и будет выедать аккумулятор и резать глаза в темноте. Мерцание тоже почему-то не настроить ниже определённого порога. Получается, единственный* способ её снизить — использовать меньше пикселей. Для ночной езды в группе сделал один мерцающий пиксель, а все красивости в результате идут лесом. Ещё мигание скучновато: скважность не регулируется, паттерн не задать, тупо равномерно переключает две заданные яркости и всё.
*На самом деле не единственный. В качестве недокументированной возможности можно открыть анимацию в приложении, нажать Preview > Dim brightness и так уехать кататься. Кажется, какой-то дополнительный функционал появляется при сопряжении с компьютером Magene, но у меня его нет.
У Towild библиотеки нет, только 18 предустановленных глуповатых по большей части анимаций и всё. Но наличие импорта и способность жевать не только jpeg'и, но и анимированные гифки (!!!) их вполне извиняет.

Яркость, слава богу, свободно регулируется, но мигание такое же скучное, хотя ползунков больше. А с мерцанием другой косяк — нельзя задать нижний порог, он всегда 0, картинка в конце цикла гаснет совсем.
Софт CX очень бедный по функционалу и очень, очень корявый.

Мерцания нет. Бегущей строки нет. Яркость и скорость настраиваются глобально для всех анимаций. Порядок режимов не изменить, встроенные режимы не удалить. Вообще никакие режимы не удалить, этот экран всё время куда-то девается. А добавляются они при каждом нажатии кнопки применения. Но программист, видимо, осознал проблему и, не особенно заморачиваясь, добавил кнопку сброса к заводским настройкам, после которого можно залить только нужные и в нужном порядке. Ещё прохлопан контроль количества кадров анимации и, хотя подписи предупреждают, что добавлен предпоследний кадр (9/10), последний кадр (10/10), никто не мешает продолжать добавлять кадры 11/10, 12/10, 13/10… Интересно, что будет, если упереться в физический размер памяти?
Но как устройство по совокупности свойств CX мне, пожалуй, даже понравилась. И она единственная довольно адекватно отрабатывает торможение. Towild загорается когда угодно, Magene через раз и тоже иногда невпопад. Благо, смарт-функции можно отключить во всех трёх.
Чтобы посмотреть уровень батареи в CX нужно её выключить (удержанием 0.5 с) и один раз нажать кнопку. У — Удобство. Впрочем, у Towild примерно так же. У Magene — двойной клик из любого режима, если что.
Хуже всего дела обстоят у Towild — мало того, что она самая маленькая из всех, так ещё и матрица RGB, причём весьма яркая. Если вы захотите обозначить себя в пасмурный день, такой огонёк на 100% яркости выест аккумулятор полностью за 3-4 часа. В сумерках и ночью, убавив яркость, можно рассчитывать на 6-8 часов. Но если просто коротко мигать всеми красными диодами на максимальной яркости примерно раз в секунду, габарит продержится почти 11 часов.
Magene днём на своей максимальной (и единственной) яркости с такой картинкой проработает часов пять. Зато она единственная из трёх после отключения смогла включиться снова и в настроенном на этот случай режиме мигала одним диодом ещё внушительные 8.5 часов. В сумерках лучше подобрать менее яркую картинку, что кратно увеличит время работы.
Самый большой аккумулятор и изначально невысокая яркость CXWXC ожидаемо выводят её в лидеры. С этой картинкой вышло 18.5 часов на максимальной яркости и больше суток на минимальной. Towild с подобной картинкой на яркости 10% продержался, ЕМНИП, 7.5 часов.
Предупреждение о низком уровне заряда есть только у CX. Примерно за 10 минут до отключения габарит начинает мигать символом разряженной батареи. Непонятно, правда, кто его там должен увидеть. Возможностей настроить оповещение через телефон я не нашёл ни у кого. В автояркость или автоматическое переключение в какой-нибудь более экономный режим тоже никто не умеет. Вот тебе и умные фонари.
Работать во время зарядки не может ни одна мигалка. Но индикация процесса заряда настолько яркая, что сойдёт за режим. Правда, у Towild разъём закрыт креплением.
Нет, не так.
Я ОКОНЧАТЕЛЬНО УПОРОЛСЯ и, когда первый не понравился, заказал два других. Так что будем знакомиться — Magene L308, Towild TL08 и CXWXC WT-28.
Честно говоря, я не собирался выкладывать этот обзор. Я уже предчувствую негодование в комментариях, дескать, нам опять впаривают какую-то бесполезную ерунду за много денег. Плюс ко всему обзоры двух из трёх есть, правда, на другом ресурсе. Но сначала те две мигалки, которые я наконец решил продать за ненадобностью, улетели на второй день. Затем племянник, увидев оставшуюся, сразу заявил, что хочет такую же. И я решил всё-таки поделиться впечатлениями.
Не знаю, кто с кого списывал, но функционал у всех трёх за небольшими исключениями как под копирку: статическая картинка (просто горит, мигает, мерцает), зацикленная анимация до 10 кадров и бегущая строка. Причём на строку накладывается то же ограничение в 10 кадров — особо не разгуляешься. Комбинировать режимы нельзя.
Режимы «из коробки» у всех трёх довольно скучные, но маячки можно сопрячь с телефоном и нарисовать что-то своё.
Вроде бы много всего, но сделать так, чтобы из-за края экрана боязливо выглядывал space invader, осматривался, мерцал пару минут, после чего как ошпаренный улепётывал за другой край, а вслед за ним выезжала надпись «следующая остановка: психиатрическая лечебница», не получится. Печаль.
Внешний вид


Гнездо зарядки у Towild утоплено довольно глубоко, половина моих кабелей до него не достаёт.

Маячки не сказать чтобы очень крупные, в моей коллекции есть и побольше.


Комплектация
CXWXC можно повесить как на подседельный штырь, так и на рейлинги седла, в комплекте оба крепления. Ещё можно сам габарит зацепить клипсой за кармашек рюкзака, держится достаточно надёжно. Похоже, китайцы изобрели какой-то собственный стандарт крепления и теперь активно его форсят, так как на другом моём маячке Giyo абсолютно такое же крепление. Ничего плохого про него сказать не могу, просто и функционально. За полгода шпенёк не обломился, хотя были опасения.

Инструкция

При покупке Magene вы должны выбрать один из вариантов крепления: к подседельному штырю либо к рейлингам седла (я выбрал первый).

Инструкция



Towild поступили хитрее — их крепление универсальное и можно повесить и туда и сюда. Да, крепления Magene и Towild Garmin-совместимые.

Инструкция

В работе
Magene и Towild очень яркие. Towild даже немного греется в максимальном режиме. CX заметно тусклее их обоих (забегая вперёд, это даёт нехилую прибавку ко времени работы). Зато он самый большой — и физически, и по матрице (16x16px). Magene меньше и всего 10x10px. Towild 12x12px.
У Magene как-то странно настроена ШИМ, на видео выходит совсем не так как вживую, поэтому покажу CX.
Towild на их фоне это просто снос крыши.
Это, блин, грёбаный телевизор!
Нет, не по размеру — наоборот, он самый миниатюрный. Просто там RGB матрица.

В сравнении с Gaciron W08-10A (для оценки диапазона яркости):
Последний режим видно даже в солнечный день. На багажнике Gaciron W12BR-200.

В сравнении с Gaciron W08-10A (для оценки диапазона яркости):
Последний режим видно даже в солнечный день. На багажнике Gaciron W12BR-200.
Приложения разные, но функционал схож. Управление списком режимов, отключение автосна и динамического тормоза, библиотека готовых картинок и анимаций и создание своих. Да, могу сразу предупредить — попробовать приложение без устройства не получится, для работы нужно сначала сопрячь девайс с телефоном по BT.
Из всех трёх мне больше всего понравилось приложение Magene — OnelapFit. Большая открытая онлайн-библиотека (там теперь есть и пара моих творений);
Довольно удобный редактор, но нет импорта и нельзя редактировать чужие — только создать с нуля.

Самое большое разочарование приложения касается управления яркостью. Яркость анимации не регулируется в принципе, а она великовата и будет выедать аккумулятор и резать глаза в темноте. Мерцание тоже почему-то не настроить ниже определённого порога. Получается, единственный* способ её снизить — использовать меньше пикселей. Для ночной езды в группе сделал один мерцающий пиксель, а все красивости в результате идут лесом. Ещё мигание скучновато: скважность не регулируется, паттерн не задать, тупо равномерно переключает две заданные яркости и всё.
*На самом деле не единственный. В качестве недокументированной возможности можно открыть анимацию в приложении, нажать Preview > Dim brightness и так уехать кататься. Кажется, какой-то дополнительный функционал появляется при сопряжении с компьютером Magene, но у меня его нет.
У Towild библиотеки нет, только 18 предустановленных глуповатых по большей части анимаций и всё. Но наличие импорта и способность жевать не только jpeg'и, но и анимированные гифки (!!!) их вполне извиняет.

Яркость, слава богу, свободно регулируется, но мигание такое же скучное, хотя ползунков больше. А с мерцанием другой косяк — нельзя задать нижний порог, он всегда 0, картинка в конце цикла гаснет совсем.
Софт CX очень бедный по функционалу и очень, очень корявый.

Мерцания нет. Бегущей строки нет. Яркость и скорость настраиваются глобально для всех анимаций. Порядок режимов не изменить, встроенные режимы не удалить. Вообще никакие режимы не удалить, этот экран всё время куда-то девается. А добавляются они при каждом нажатии кнопки применения. Но программист, видимо, осознал проблему и, не особенно заморачиваясь, добавил кнопку сброса к заводским настройкам, после которого можно залить только нужные и в нужном порядке. Ещё прохлопан контроль количества кадров анимации и, хотя подписи предупреждают, что добавлен предпоследний кадр (9/10), последний кадр (10/10), никто не мешает продолжать добавлять кадры 11/10, 12/10, 13/10… Интересно, что будет, если упереться в физический размер памяти?
Но как устройство по совокупности свойств CX мне, пожалуй, даже понравилась. И она единственная довольно адекватно отрабатывает торможение. Towild загорается когда угодно, Magene через раз и тоже иногда невпопад. Благо, смарт-функции можно отключить во всех трёх.
Чтобы посмотреть уровень батареи в CX нужно её выключить (удержанием 0.5 с) и один раз нажать кнопку. У — Удобство. Впрочем, у Towild примерно так же. У Magene — двойной клик из любого режима, если что.
Продолжительность работы.
Светодиодная матрица это очень прожорливое создание, поэтому каких-то внушительных цифр здесь не будет.


Предупреждение о низком уровне заряда есть только у CX. Примерно за 10 минут до отключения габарит начинает мигать символом разряженной батареи. Непонятно, правда, кто его там должен увидеть. Возможностей настроить оповещение через телефон я не нашёл ни у кого. В автояркость или автоматическое переключение в какой-нибудь более экономный режим тоже никто не умеет. Вот тебе и умные фонари.
Работать во время зарядки не может ни одна мигалка. Но индикация процесса заряда настолько яркая, что сойдёт за режим. Правда, у Towild разъём закрыт креплением.
Заключение
Конечно, это скорее интересная игрушка, чем элемент безопасности. Я оставил себе Towild, он висит вторым маячком на складном велосипеде. Главная проблема, которую он решает — это немного избыточная яркость основной мигалки, которую мне совестно оставлять включённой в парках, особенно в парках без освещения (по крайней мере, так я это объяснил своей жабе). Ну и он прикольный, чего уж там. Чтобы доехать от работы до дома, заряда аккумулятора хватает с головой.И всё-таки, почему сразу три?
Потому что не три, а четыре.
Уже не вспомню, какой это год. Отец ещё ходит на работу. Я уже купил свой первый серьёзный велосипед, но ещё не купил первый наколенник. Моё первое знакомство с ЛУТ и первые попытки что-то спаять собственными руками.

186-я атмега и C++. Где-то была фотография, где эта матрица подключена обычными проводами на макетке, страшное зрелище. Коробочка долго и скрупулёзно искалась на али (или даже ещё на dx?) Светодиод спешно куплен в Промэлектронике на Константина Заслонова, потому что оказалось, что аппетиты матрицы при любой яркости превосходят все мыслимые и немыслимые пределы.
На моей старой аватарке велопитерского форума до сих пор красуется монстрик из Space Invaders. И хотя я так ни разу и не покатался с этим громоздким уродцем, я испытываю к нему тёплые чувства: он напоминает мне о времени, когда казалось, что если не всё, то ещё многое впереди.
Уже не вспомню, какой это год. Отец ещё ходит на работу. Я уже купил свой первый серьёзный велосипед, но ещё не купил первый наколенник. Моё первое знакомство с ЛУТ и первые попытки что-то спаять собственными руками.

186-я атмега и C++. Где-то была фотография, где эта матрица подключена обычными проводами на макетке, страшное зрелище. Коробочка долго и скрупулёзно искалась на али (или даже ещё на dx?) Светодиод спешно куплен в Промэлектронике на Константина Заслонова, потому что оказалось, что аппетиты матрицы при любой яркости превосходят все мыслимые и немыслимые пределы.
На моей старой аватарке велопитерского форума до сих пор красуется монстрик из Space Invaders. И хотя я так ни разу и не покатался с этим громоздким уродцем, я испытываю к нему тёплые чувства: он напоминает мне о времени, когда казалось, что если не всё, то ещё многое впереди.
Самые обсуждаемые обзоры
+112 |
2682
120
|
+20 |
1459
47
|
+65 |
3855
43
|
+18 |
2766
47
|
Некоторые вообще ограничиваются габаритом за 39 рэ или вообще ничего.
Фонари на любителя.
Gaciron W08-40A достаточно яркий в солнечный день? Есть режим мигания на максимальной яркости для дня? И чтоб было тусклое мигание, чтоб не слепить ночью тех, кто едет сзади?
Тусклый режим есть, но я помню что в полной темноте народ всё равно жаловался, что бьёт по глазам. На самом деле это какая-то общая проблема. Производители почему-то поголовно стесняются делать совсем слабые режимы. Прямо хоть отдельную мигалку для этого заводи.
ссылка
Совершенно нежалею о покупке такого. Видел его на велике, средь солнечного дня, догоняя на автомобиле. Издаля понял, что это «мой» фонарь. Батарейки может конечно препятствие, но не для меня. :)
Фонари велосипедные NPOSS
global.wildberries.ru/product?card=73072917
Фонарь велосипедный задний, фонарик на велосипед задний JING YI
global.wildberries.ru/product?card=159290790
Предложенные ссылки не знаю как открыть…
я уже заказал.
Кнопка между ними продолговатая. Тоже заказал на всякий случай.
Все три питаются от мизинчиковых аккумов
Второй, с рассеивающей линзой, не видел раньше. Думаю хорошее решение.
Может добавили в новых прошивках
В мою веломолодость часто звучала фраза «велосипед легчает — маразм крепчает».
Я в небольшом шоке!)))
сигнализирует на комп и сам орет о подъезжающих сзади машинах, так еще раз, что дает это знание? что в городе или на трассе ездят машины в одной полосе с тобой? так это я и сам знаю
без дополнительных манипуляций по включению каждого в отдельности
А поворотники на велосипеде бесполезны. Он же двухмерный, велосипед. Рука в сторону гораздо заметнее и ожидаемее для водителей.
я бы еще понял, если человек сам это сделал своими руками
Хочу чтоб включить и до талого можно вкручивать, при этом зная, что тебя видят другие участники движения
У меня второй год живёт такой...
С точки зрения заметности больше важен размер, чем яркость. Если не уходить в крайности. Очень яркая мелкая точка будет заметна, конечно, но не позволит оценить расстояние до неё, а это важно.
А отображаемый рисунок такого фонаря будет различим максимум с пары метров. При этом каждый не горящий ради рисунка пиксель будет уменьшать яркость и площадь. Правда будет экономить заряд батареи.