Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Компактный электрический велонасос Coospo AP-B1

  1. Цена: 4207 рублей
  2. Перейти в магазин
Продолжаем серию обзоров велосипедных аксессуаров. Велосипедный насос – это незаменимый помощник, без которого сложно обойтись даже опытному велосипедисту. Наличие насоса с собой в поездке позволяет оперативно решить проблемы с давлением в шинах и накачать колесо после ремонта. Ручные насосы просты и надежны, однако современные технологии предлагают новое решение – компактные электрические модели, которые не отнимают силы. По размерам это альтернатива микро насосам на CO2, но сфера применения шире. Сегодня рассмотрим такой насос от китайской компании Coospo (занимается велокомпьютерами и спортивными датчиками). У модели AP-B1 в корпусе размерами 71.5х45х32 мм заключена мощность 40 Вт.
Чуть подробнее под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: портативный электрический насос для велосипедных шин
Экран: LCD
Производительность: 14 л/ мин
Мощность: 40 Вт
Диапазон давления: 2-120 PSI
Аккумуляторная батарея: 500 мАч (7.4 В / 3.7Втч)
Зарядка: Type-C, 10 Вт, 1 час
Время работы: 5-10 мин.
Размеры: 71.5*45*32 мм
Масса: 129 г.

Упаковка продукта:
Внутри еще картонная коробка и пакет с зип-локом под мелкие детали комплектации.
Страна производитель — Китай. Гарантийный срок — 1 год.
Комплектация:
  • Микронасос AP-B1
  • Шланг 11 см (под Schrader)
  • Переходник для Presta
  • Переходник для Schrader без резьбы
  • Игла для накачивания мячей
  • Кабель для зарядки Type-C
  • Темляк
  • Мультиязычное руководство пользователя
  • Тканевый мешок со шнурками
Насадки и съемный шланг подробнее:
Как шланг, так и отдельные насадки совместимы с основными ниппелями камер: «вело» Presta и «авто» Schrader. Их можно вкрутить сразу в корпус насоса. Насадки из силикона снаружи, чтобы не обжечь руки.
В инструкции нет русского языка, но разобраться с микро компрессором для велосипеда не сложно:
Экран добавляет наглядности при использовании (он тут и с подсветкой).
Внешний вид
Корпус из матового пластика (не софт-тач), кроме глянцевой части, где экран и кнопки управления. С одного торца скругление на всю высоту корпуса. Есть мини фонарик из одного светодиода, зарядный разъем без заглушки, а порт для шланга с уплотнением.
Размер основных цифр экрана 11 мм, индикатор заряда 3 сегмента. Измеренная масса со шлангом 147 г.
Есть прорезь для темляка:
Сравнение Coospo AP-B1 с другими предметами:
Три прорезиненные кнопки управляют основными функциями:
  • включение (удержанием)/запуск накачивания
  • ± выставление уставки давления
  • двойной щелчок + активация фонарика
  • двойной щелчок — переключение единиц PSI или BAR
PSI по умолчанию. Шаг установки 1 PSI и 0,1 BAR.
Фонарь, кстати, тусклый.
Максимальная уставка давления 8,2 бар (120 PSI):
Эксплуатация
Зарядка АКБ 10 Вт, но QC нет:
Начнем с бытовой проверки максимального давления. Присоединим модели к напольному насосу со стрелочным манометром:
Заявленное давление (120 PSI) обеспечивается.
При подключении к объему — дисплей насоса работает как манометр:
Показывает в +0,1 бар.
Основное предназначение таких насосов не накачка колеса с нуля (хотя это тоже возможно), а быстрая подкачка при необходимости, например, во время гонки или бревета. Такой насос экономит силы, в отличие от ручного.
Можно качать также спортивные мячи:
Coospo AP-B1 сохраняет оптимальный баланс габариты/возможности и может использоваться не только с шоссейным/гравийным велосипедом, но и городскими или MTB. Проверим ее на практических задачах с моим электровелосипедом (широкая покрышка 27.5x2.6″):
Хватает заряда на три таких объемных колеса.
А для других размеров колес есть таблица производителя:
Но шум при работе (особенно в помещении) довольно высокий.
Измерение с ~1 м:
Спектр вибраций корпуса:
Нагрев после работы:
За шланг руками лучше не брать.
Итог
Электрический велонасос Coospo AP-B1 — не просто гаджет для вело гиков, а инструмент для постоянного использования велосипедистами. Сейчас все больше аксессуаров и даже частей велосипеда становятся электрическими, и заряжать что-то перед поездкой все равно придется. Вот и зарядить насос дело не особо долгое (меньше часа). Заявленные производителем характеристики подтверждаются. Дисплей наглядный, можно использовать как со шлангом (для трудно доступного или защищенного ниппеля), так и без.
Из минусов: слабый фонарик, высокий шум при работе, и отсутствие быстрой зарядки QC.

Ссылка в шапке топика на официальный сайт, потому что насоса пока нет в магазине бренда на площадке AliExpress. Доступность в конце апреля.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +6 Добавить в избранное
+32 +40
свернутьразвернуть
Комментарии (19)
RSS
+
avatar
+23
  • BigB
  • 16 апреля 2025, 13:53
С одной стороны, вещь полезная, с другой — баловство, которое нужно заряжать, а когда понадобится, будет разряжено.
В любом случае, надо будет, для подстраховки, возить ручной насос.
+
avatar
+7
Продолжаем серию обзоров велосипедных аксессуаров. Велосипедный насос – это незаменимый помощник, без которого сложно обойтись даже опытному велосипедисту. Наличие насоса с собой в поездке позволяет оперативно решить проблемы с давлением в шинах и накачать колесо после ремонта. Ручные насосы просты и надежны, однако современные технологии предлагают новое решение – компактные электрические модели, которые не отнимают силы. По размерам это альтернатива микро насосам на CO2, но сфера применения шире. Сегодня рассмотрим такой насос от китайской компании

Электрический велонасос Coospo AP-B1 — не просто гаджет для вело гиков, а инструмент для постоянного использования велосипедистами. Сейчас все больше аксессуаров и даже частей велосипеда становятся электрическими, и заряжать что-то перед поездкой все равно придется. Вот и зарядить насос дело не особо долгое (меньше часа). Заявленные производителем характеристики подтверждаются. Дисплей наглядный, можно использовать как со шлангом (для трудно доступного или защищенного ниппеля), так и без.
+
avatar
+2
  • Yuri_K
  • 16 апреля 2025, 14:31
В постоянном пользовании насос Xiaomi — еще первая его версия. Как раз нравится, что подолгу лежит, но не разряжается и подкачать велопокрышку всегда получится. Но габариты не радуют. Вот прям завел был себе такой компактный как в статье будь он в продаже.
+
avatar
0
  • bdos
  • 16 апреля 2025, 14:32
Есть куча альтернатив, например, от Cycplus (AS2 Cube, Cube PRO и Cube PRO MAX)
+
avatar
+1
  • Lvenok
  • 16 апреля 2025, 15:34
А сколько по времени заявлено непрерывной работы?
Раздумываю как вариант для аэрографа, но ресивер нужен будет.
+
avatar
+1
  • bdos
  • 16 апреля 2025, 15:36
5-10 мин
+
avatar
0
  • Kroock
  • 16 апреля 2025, 15:35
Вскрытия не будет?
+
avatar
0
  • bdos
  • 16 апреля 2025, 15:37
корпус без винтов, значит нет
+
avatar
+4
блин, у меня велик стоит 2000р на рубли ..((
+
avatar
0
А чем ниже цена, тем дороже аксессуары. ;)
+
avatar
0
  • Lvenok
  • 17 апреля 2025, 14:28
Логистика дороже материалов и сборки на потоке.
+
avatar
0
На Али подобные от 1800р, но там батарея меньше 350мАч.
+
avatar
+2
  • OreSama
  • 17 апреля 2025, 05:50
Представил, как 350мАчей пытаются накачать колесо жырнобайка (которых вообще-то два). «Плакать хочется».
+
avatar
0
  • Rokko
  • 16 апреля 2025, 21:36
И снова на озоне он дешевле))
ozon.ru/t/Rdia2dx
+
avatar
+6
За 40 евро я руками готов качать.
+
avatar
+1
  • Leopard
  • 17 апреля 2025, 09:10
игрушка по сути. Громкая и не надежная. Нужна быстрая зарядка а в идеале накачка в режиме с подключеным повербанком или питанием. Что насчет саморазряда? Не увидел за какое время и за сколько он набил колесо? Не хватило заряда?
+
avatar
0
  • bdos
  • 17 апреля 2025, 09:34
Не увидел за какое время и за сколько он набил колесо?
признайся, даже не пытался читать. Все ж написано.
+
avatar
0
мне кажется за тот же вес лучше купить маленький насос со шлангом, убирающимся вовнутрь или компактный двухступенчатый типа crankbrothers, чтобы был всегда наготове. а для бескамерки иметь углекислотный, тк ее не надует ни один нестационарный насос.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.