Компактный электрический велонасос Coospo AP-B1

- Цена: 4207 рублей
- Перейти в магазин
Продолжаем серию обзоров велосипедных аксессуаров. Велосипедный насос – это незаменимый помощник, без которого сложно обойтись даже опытному велосипедисту. Наличие насоса с собой в поездке позволяет оперативно решить проблемы с давлением в шинах и накачать колесо после ремонта. Ручные насосы просты и надежны, однако современные технологии предлагают новое решение – компактные электрические модели, которые не отнимают силы. По размерам это альтернатива микро насосам на CO2, но сфера применения шире. Сегодня рассмотрим такой насос от китайской компании Coospo (занимается велокомпьютерами и спортивными датчиками). У модели AP-B1 в корпусе размерами 71.5х45х32 мм заключена мощность 40 Вт.
Чуть подробнее под катом.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: портативный электрический насос для велосипедных шин
Экран: LCD
Производительность: 14 л/ мин
Мощность: 40 Вт
Диапазон давления: 2-120 PSI
Аккумуляторная батарея: 500 мАч (7.4 В / 3.7Втч)
Зарядка: Type-C, 10 Вт, 1 час
Время работы: 5-10 мин.
Размеры: 71.5*45*32 мм
Масса: 129 г.
Упаковка продукта:
Внутри еще картонная коробка и пакет с зип-локом под мелкие детали комплектации.
Страна производитель — Китай. Гарантийный срок — 1 год.
Комплектация:

Как шланг, так и отдельные насадки совместимы с основными ниппелями камер: «вело» Presta и «авто» Schrader. Их можно вкрутить сразу в корпус насоса. Насадки из силикона снаружи, чтобы не обжечь руки.
В инструкции нет русского языка, но разобраться с микро компрессором для велосипеда не сложно:
Экран добавляет наглядности при использовании (он тут и с подсветкой).
Внешний вид
Корпус из матового пластика (не софт-тач), кроме глянцевой части, где экран и кнопки управления. С одного торца скругление на всю высоту корпуса. Есть мини фонарик из одного светодиода, зарядный разъем без заглушки, а порт для шланга с уплотнением.
Размер основных цифр экрана 11 мм, индикатор заряда 3 сегмента. Измеренная масса со шлангом 147 г.
Есть прорезь для темляка:
Сравнение Coospo AP-B1 с другими предметами:
Три прорезиненные кнопки управляют основными функциями:
Фонарь, кстати, тусклый.
Максимальная уставка давления 8,2 бар (120 PSI):
Эксплуатация
Зарядка АКБ 10 Вт, но QC нет:
Начнем с бытовой проверки максимального давления. Присоединим модели к напольному насосу со стрелочным манометром:
Заявленное давление (120 PSI) обеспечивается.
При подключении к объему — дисплей насоса работает как манометр:
Показывает в +0,1 бар.
Основное предназначение таких насосов не накачка колеса с нуля (хотя это тоже возможно), а быстрая подкачка при необходимости, например, во время гонки или бревета. Такой насос экономит силы, в отличие от ручного.
Можно качать также спортивные мячи:
Coospo AP-B1 сохраняет оптимальный баланс габариты/возможности и может использоваться не только с шоссейным/гравийным велосипедом, но и городскими или MTB. Проверим ее на практических задачах с моим электровелосипедом (широкая покрышка 27.5x2.6″):
Хватает заряда на три таких объемных колеса.
А для других размеров колес есть таблица производителя:
Но шум при работе (особенно в помещении) довольно высокий.
Измерение с ~1 м:
Спектр вибраций корпуса:
Нагрев после работы:
За шланг руками лучше не брать.
Итог
Электрический велонасос Coospo AP-B1 — не просто гаджет для вело гиков, а инструмент для постоянного использования велосипедистами. Сейчас все больше аксессуаров и даже частей велосипеда становятся электрическими, и заряжать что-то перед поездкой все равно придется. Вот и зарядить насос дело не особо долгое (меньше часа). Заявленные производителем характеристики подтверждаются. Дисплей наглядный, можно использовать как со шлангом (для трудно доступного или защищенного ниппеля), так и без.
Из минусов: слабый фонарик, высокий шум при работе, и отсутствие быстрой зарядки QC.
Ссылка в шапке топика на официальный сайт, потому что насоса пока нет в магазине бренда на площадке AliExpress. Доступность в конце апреля.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Чуть подробнее под катом.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: портативный электрический насос для велосипедных шин
Экран: LCD
Производительность: 14 л/ мин
Мощность: 40 Вт
Диапазон давления: 2-120 PSI
Аккумуляторная батарея: 500 мАч (7.4 В / 3.7Втч)
Зарядка: Type-C, 10 Вт, 1 час
Время работы: 5-10 мин.
Размеры: 71.5*45*32 мм
Масса: 129 г.
Упаковка продукта:

Страна производитель — Китай. Гарантийный срок — 1 год.
Комплектация:

- Микронасос AP-B1
- Шланг 11 см (под Schrader)
- Переходник для Presta
- Переходник для Schrader без резьбы
- Игла для накачивания мячей
- Кабель для зарядки Type-C
- Темляк
- Мультиязычное руководство пользователя
- Тканевый мешок со шнурками

В инструкции нет русского языка, но разобраться с микро компрессором для велосипеда не сложно:

Внешний вид
Корпус из матового пластика (не софт-тач), кроме глянцевой части, где экран и кнопки управления. С одного торца скругление на всю высоту корпуса. Есть мини фонарик из одного светодиода, зарядный разъем без заглушки, а порт для шланга с уплотнением.

Есть прорезь для темляка:


- включение (удержанием)/запуск накачивания
- ± выставление уставки давления
- двойной щелчок + активация фонарика
- двойной щелчок — переключение единиц PSI или BAR
Фонарь, кстати, тусклый.


Зарядка АКБ 10 Вт, но QC нет:


При подключении к объему — дисплей насоса работает как манометр:

Основное предназначение таких насосов не накачка колеса с нуля (хотя это тоже возможно), а быстрая подкачка при необходимости, например, во время гонки или бревета. Такой насос экономит силы, в отличие от ручного.
Можно качать также спортивные мячи:


А для других размеров колес есть таблица производителя:

Измерение с ~1 м:



Итог

Из минусов: слабый фонарик, высокий шум при работе, и отсутствие быстрой зарядки QC.
Ссылка в шапке топика на официальный сайт, потому что насоса пока нет в магазине бренда на площадке AliExpress. Доступность в конце апреля.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+60 |
2168
44
|
В любом случае, надо будет, для подстраховки, возить ручной насос.
Раздумываю как вариант для аэрографа, но ресивер нужен будет.
ozon.ru/t/Rdia2dx